Форум ГАЗ 3302 Газель 3302

С наступлением морозов по утрам стал плохо запускаться двигатель, двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит нет неисправностей системы. В интернете нашел информацию о регуляторе холостого хода. А именно, регулятор дополнительного воздуха РДВ , называемый также регулятором холостого хода, предназначен для управления дополнительным байпасным каналом воздуха, выполненным в обход дроссельной заслонки. РДВ позволяет выполнять следующие основные функции: РДВ представляет собой двухобмоточный поворотный соленоид со щелевым проходным отверстием, сечение которого изменяется по программе блока управления. Электропитание электромагнитных обмоток регулятора осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение обмоток производится путем замыкания их на массу через силовые каналы блока управления.

плохо заводиться на холодную

У меня такая проблема — машина заводится и сразу глохнет! Причем это начало проявляться именно в мороз, при — 12, — 15 градусов. Сергей подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже всю голову сломал, проверил и свечи и воздушный фильтр все нормально, но как морозы опять та же проблема? Хоть в какую сторону смотреть? Мой автомобиль ВАЗ

Запуск холодный только с нажатой педалью газа, не в полу а так в пол силы г . Датчик ож уже поменял, завтра попробую помогло или нет, . и ты счастливый, с газелью так не катит я за пол года это понял, да и.

Система управления двигателем . Система управления двигателем Электронная система управления дизельным двигателем состоит из датчиков и выключателей, электронного блока управления и исполнительных устройств, непосредственно воздействующих на системы двигателя. Укомплектованность системы управления двигателем датчиками и исполнительными устройствами зависит от нормы токсичности, которой соответствует двигатель например Евро-3 или Евро-4 , комплектации автомобиля, назначения автомобиля.

Информация о режиме работы и состоянии двигателя поступает в систему управления от датчиков, которые преобразуют контролируемые измеряемые параметры двигателя в электрические сигналы, удобные для обработки и передачи в электронной системе управления. Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, который, обработав по заданным алгоритмам полученную информацию, выдает управляющие сигналы исполнительным устройствам на основе запросов водителя и заложенной программы.

Алгоритмы управления, реализуемые микропроцессором электронного блока, на каждом режиме работы двигателя вырабатывают оптимальное наилучшее по расходу топлива и нормам токсичности сочетание параметров впрыска топлива цикловой подачи и угла опережения впрыска и воздушного заряда давления наддува и степени рециркуляции отработавших газов. Электронный блок управления выполняет такие операции, как управление цикловой подачей топлива, давлением топлива в аккумуляторе, управление углом опережения впрыска, управление холостым ходом, функцией круиз-контроля, управление элементами подсистем снижения токсичности выхлопа.

Для упрощения поиска неисправностей в электронный блок управления встроена функция самодиагностики, которая контролирует множество параметров работы как собственно двигателя, так и всех элементов системы управления, и при определении неисправности сообщает об этом водителю включением индикаторов неисправности на панели приборов. Блок управления двигателем Блок управления двигателем имеет разъем, состоящий из двух колодок.

Колодка"А" на фото слева подключена к проводке автомобиля. Её состав может широко варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля.

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать. Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины. Не стабильный холостой ход. Задубевание мембран в редукторе.

Поменял катушку зажигания, свечи, высоковольтники, датчик положения и Совет: Одной из причин затрудненного холодного запуска зимой могут.

Поэтому я решил пойти по другому пути — взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни — с автомобильных форумов. Ведь иногда стандартные методы диагностики и поиска неисправностей не срабатывают, и здесь на помощь может придти практический опыт автолюбителей. Поэтому не все советы могут подойти каждому автомобилю. Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты.

Оставлен только бесценный опыт. Двигатель не заводится или пуск затруднен Вопрос: Поменял помпу, после этого перестала заводиться. Метки выставил как положено. Бензин поступает и искра есть. Пробовал заводить с толкача - завелась, но обороты не держит. В чём дело, не могу понять. Ничего не трогал, не отключал.

Проверил метки ещё раз и - сюрприз!

Газель троит и глохнет

То есть когда ночь простоит,при температуре будь то 5 или 25 градусов,начинаю крутить стартером и секунд 5 вообще не одного схватывания,после 5 секунд может один целиндр или два пнуть разочек но не более! Дальше крутить смысла нет,только акум сажать! Вторая попытка и обычно с первого оборота просиходит пинок и машина заводится на секунду и потом глохнет,или просто после пинка опять дохлое кручение!

Потом обычно еще разок кручу стартером и за один оборот схватывает и тут же глохнет через секунду! И так может еще пару раз,в конечном итоге раза с заводится опять таки за один оборот но не глохнет уже!

помогите кто ведает газель г в пробег 29 км в мороз АКБ заношу домой он мне позвонил и сказал что на холодную при запуске стартером теряется 6 вольт и всем привет поменял стартер и даже датчик коленвала проблема не ушла в ГАЗель Бизнес, есть ли альтернатива .

Ведь с наступлением холодов, а ночные заморозки бывают уже и ранней осенью, возникают трудности с запуском холодного двигателя, и от того, в каком техническом состоянии находится проводка на Газель , зависит ваш рабочий день. Проблемы с электрикой быстро превратят авто в неподвижный сугроб Посудите сами: Всего этого можно избежать, если знать, что именно вам нужно делать. Например, о том, насколько может быть опасна проблема с плохими контактами можно узнать из статьи Проводка на Газель Технические моменты зимней эксплуатации Содержание Самый очевидный и актуальный вопрос после холодной ночи под открытым небом — запуск двигателя.

Но при условии, что: На видео вверху как раз представлен вариант запуска неподготовленного к зиме автомобиля. Кстати, схема электропроводки Газель Бизнес также не застрахована от подобных случаев. А вот о том, как сделать пуск более простым и щадящим для авто и пойдет речь дальше. Топливовоздушная смесь Первое, о чем следует помнить, это о том, что подготовленная карбюратором топливовоздушная смесь на холодном двигателе отличается низкой испаряемостью.

Отвратительный холодный пуск ЗМЗ 405 Евро 3

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до Вольт. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

плохо запускается по утрам двигатель , без нажатия на газ вообще не заведешь! хотя раньше было все на оборот,при запуске слегка нажмешь,то.

Сентябрь 21, в 5: В прошлом году установил ГБО Стаг, Ловато 4 поколение польское на автомобиль Тойота-Сиенна, км возможно проехал возможно нет, сервис-гарант книжку выдали неделю назад по моему требованию, там нет километража, в общем пустая. Были плавающие отказы дефекты: Поехал к тем, кто устанавливал ГБО, они там смотрели ноутбуком что-то регулировали, сказали, что прошили компьютер все будет четко как часики и так это было три раза, вечером от них уезжал довольный, но не проехал и пяти километров опять заглох а на утро вообще блок умер.

Приехал к гбошникам спецам они руками разводят, мы вам компьютер поменяем, или вам надо свечи поменять, или вы поменяйте высокочастотные провода, а может возможно у вас в одном цилиндре компрессии нет, все что угодно но не ГБО. Я психанул и потребовал, чтобы демонтировали ГБО, теперь езжу на бензине дорого но зато без сюрпризов. Хотел вернуть ГБО обратно установщикам, не в какую отнекиваются все списывают на мое авто, теперь думаю судиться.

Есть закон о защите прав потребителя, тем более есть их гарантия на ГБО два года. Если честно плохой осадок остался от ГБО.

Регулятор датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405, 406, 409, 4216

Сообщение от сергеймск Стартер то крутит крутит крутит и крутит, но не схватывает никак Оставь в покое ДМРВ, двигатель запускается по оборотам коленчатого вала - алгоритм работы такой блин Воздух регулируется открытием регулятора дополнительного воздуха тебе копать тут В регулятор воздух должен попадать через чистый воздушный фильтр и тут копать тоже Дальше поршень сожмет эту топливо-воздушную смесь и подогреет ее газы при сжатии нагреваются По показаниям ДПКВ, ЭБУ разомкнет ключ-транзистор в цепи первичной обмотки катушки зажигания и в зависимости от накопленной энергии, сопротивления бронепроводов, сопротивления свечи, зазоре на свече, произойдет искровой пробой нужной температуры и продолжительности, что приведет к воспламенению смеси Не достаточная или избыточная производительность форсунок

Всё о дв Cummins (Камминс) ISF устанавливаемых на Газели Бизнес и Некст (Next): поломки и Модуль управления с системой датчиков . Машина очень шумная и холодная, пришлось ставить сухой фен и.

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. Машина"тупит", плохо едет и набирает скорость, Мотор работает неустойчиво на холостом ходу, Повышенный расход топлива. Ухудшение динамических характеристик автомобиля разгонной динамики. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. Датчик видит бедную смесь мало топлива. А причина - подсос воздуха в выпускном коллекторе.

Соответственно блок управления даст команду обогатить смесь и добавит длительность впрыска. В результате двигатель будет работать на переобогащенной смеси, причем постоянно. В результате свечи при выкручивании будут черными от нагара, что свидетельствует о богатой смеси. Не спешите при такой ошибке менять кислородный датчик.

Нужно просто найти и устранить причину — подсос воздуха в выпускной тракт. Не всегда это соответствует действительности.

Мороз, не заводится 406-й мотор

Архангельск, Россия Всем привет! Как я писал в этом бортовике , заметил не корректные данные с дтож 13гр больше показывал. При этом с наступлением холодов мотор стал оч долго заводиться, особенно, если при этом не нажимать педаль акселератора. Почитав форум газельклуб заметил, что многие владельцы газелей с умз страдают от этого, а кто то уже смирился с долгой заводкой на холодную.

При неисправностях в работе датчика ОЖ двигатель, как правило, они могут включаться в холодную погоду и выключаться в жару.

О сайте Долго горит давление масла при запуске двигателя Пуск двигателя автомобиля ознаменовывается проверкой всех систем, о чем водителя уведомляют лампочки на приборной панели, которые загораются, а после гаснут. При нормальной работе всех систем лампочки гаснут менее чем через 3 секунды после старта мотора, и они это делают практически одновременно.

Если имеется неисправность, то лампочка останется гореть. Встречается еще одна ситуация, при которой лампочка давления масла долго горит, в сравнении с другими. Может пройти более десятка секунд, прежде чем она погаснет. Чтобы различная металлическая стружка, грязь, пыль и прочий мусор не попадали в двигатель, используется масляный фильтр, который водителю рекомендуется менять каждый раз при замене масла.

Масляный фильтр представляет собой бумажный фильтрующий элемент, расположенный в металлическом корпусе. За счет нагнетающих действий насоса, масло оказывается внутри фильтра, где оно проходит очистку через фильтрующую бумагу. После того как масло попало в фильтр, оно должно там оставаться, то есть не возвращаться в поддон.

Инжекторщик. Газель 405 евро 3. глючит.

Рассмотрим основные причины, по которым двигатель может отказать в запуске. При падании компрессии, воздух в цилиндрах не сжимается до необходимого уровня, а значит, и не нагревается до температуры, достаточной для самовоспламенения распыленной солярки. Принципиально противоположной неисправностью, при которой, как и в первом случае, ГАЗель с двигателем не заводится, является засорение электромагнитных форсунок , в результате чего, в раскаленную воздушную среду топливо просто не может попасть из-за имеющихся механических преград.

Двигатель глохнет после запуска или заводится плохо, на что обратить внимание. Так же могут быть неполадки датчика положения коленвала или его цепи. Если двигатель плохо заводится при холодном пуске, надо Электрокары Электроснабжение ваз газель газель бизнес.

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью. Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую. Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня , что стало причиной перегрева.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров , где со временем стирают кольца как абразив. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкой коленвала в данном случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины. Еще одной частой проблемой, по словам владельцев, является засорение контактов электронной педали газа.

Попадание грязи на контакты приводит к дерганью автомобиля и плохого срабатывания нажатия педали газа. Если у Вас появились такие симптомы, рекомендуем снять педаль и почистить контакты спиртом. В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию.

Умз 4216: не заводится на холодную с утра, не работает бензонасос